221.00р.
В наличии
Доступно 13 шт.
Доступно 13 шт.
Шустрики (фишки игроков) — 32 шт.
Тыковки (фишки финиша) — 4 шт.
Игральные кости — 2 шт.
Стильный мешочек — 1 шт.
Цель игры
Используя свою находчивость первым добраться до сочной тыквы, не оставив своим соперникам ни единого шанса.
Подготовка к игре
Все игроки выстраивают своих шустриков на старте маршрута. Каждый шустрик — это определенный цвет фишки, на старте шустрик — длиной 5 фишек. Фишки шустрика выкладываются по прямой линии перпендикулярно игровому полю.
Игровым полем может служить любая горизонтальная поверхность.
На определенном игроками расстоянии от выстроенных шустриков выставляются ворота, которые и являются целью каждого шустрика.
С помощью игровой кости определяется очередность хода.
Ход игры
Первый игрок бросает игральные кости и начинает ходить. Он имеет право сделать столько ходов, сколько ему выпало. Начинает ходить с последней фишки, а именно с той, что стоит у самого края игрового поля, с хвоста шустрика. Последняя фишка переносится в начало шустрика, далее предпоследняя фишка перемещается в начало и столько фишек переносится, сколько выпало на кубике.
Фишки можно не просто переставлять в начало, их можно переставлять в любом направлении — вперед, налево наискосок, направо наискосок.
Можно перегораживать дорогу своим шустриком противникам, чтоб тем было сложнее добраться до финиша!
Бонусный кубик дает новые возможности игроку, или отнимает их
1 точка — пропускаешь свои ход,
2 точки — дополнительный ход,
3 точки — перетащить финиш,
4 точки — ходишь назад,
5 точек — добавляешь фишку к своему шустрику,
6 точек — ничего, просто ходишь.
ФИНИШ! Выигрывает самый смекалистый и шустрый
общие | |
Страна производства | Россия |
Производитель | Биплант |