488.00р.
В наличии
Доступно 45 шт.
Доступно 45 шт.
Пособие предназначено для формирования и оценки читательской грамотности, которая является частью функциональной грамотности и изучается в международном сравнительном исследовании PISA. Рекомендуется к использованию в обучающих целях педагогами на уроках и во внеурочной деятельности, а также администрацией школы для организации внутришкольного мониторинга функциональной грамотности учащихся 10-12 лет. Структура пособия: Пособие содержит обращение к учащемуся, разъясняющее характер и назначение предлагаемых заданий. В пособии описаны общие подходы к оценке читательской грамотности и предложены измерительные материалы. В первой части пособия даётся пример обучающего задания (блока заданий, работы на основе текста) с комментированным ответом и разъяснением основных подходов к оценке выполнения задания для учащихся 10-12 лет. Во второй части пособия предлагаются задания для самостоятельной работы учащихся и ответы к заданиям, сформулированные как основа для самопроверки. Чему научит данное пособие: * Понять, как устроен текст, как автор строит свои рассуждения, какие цели преследует. * Оценивать качество информации и делать собственные выводы. * Ориентироваться в структуре текстов разных видов и форматов. * Применять полученную информацию при решении широкого круга жизненных задач.
общие | |
Автор | Ковалева Г.С. |
Издательство | Просвещение |
Тип обложки | Мягкая |
Серия | Функциональная грамотность. Учимся для жизни |