1061.00р.
																
																							
							
							
						
						В наличии
												
Доступно 41 шт.
					
					
         
				 
          
					Доступно 41 шт.
							Традиционные подходы теряют эффективность. Чтобы выделиться, бренду необходимо воздействовать на подсознание клиента. Лесли Зейн раскрывает механизмы принятия решений и предлагает новые маркетинговые инструменты для закрепления в памяти покупателей. Такой подход сократит расходы на убеждение, сделает ваш продукт желанным и обеспечит долгосрочный рост бизнеса.						
                        | общие | |
| ISBN | 978-5-00250-094-9 | 
| Автор | Л. Зейн | 
| Издательство | Эксмо/МаннИвановФербер | 
| Тип обложки | Твердая | 
| Серия | Вне серий | 
