365.00р.
В наличии
Доступно 2 шт.
Доступно 2 шт.
Для читающего ребенка эта игра будет более интересной. Пусть прочитает предлог, а потом составит предложение о цыпленке с этим предлогом. Затем рассмотрите с малышом сюжетные картинки справа с изображениями разных животных. Прочитайте четверостишие к каждой картинке.###А теперь предложите ребенку расставить эти сюжетные картинки справа так, чтобы картинки, по которым составлены предложения с одним предлогом, оказались в паре. Обратите внимание ребенка на то, что предлог за может использоваться в разных значениях: Цыпленок прячется за буквами. Щенок гонится за котом. Объясните, что предлоги около, перед могут быть заменены на предлогу: Собака сидит перед будкой. Собака сидит у будки. Лисята играют перед норой. Лисята играют у норы. Совсем не обязательно проводить сразу работу со всеми картинками. Вполне достаточно за один раз взять для игры 4-5 пар картинок. Для дифференциации предлогов предложите малышу задания: Покажи, где цыпленок на букве, а где над буквами. Выбери сначала картинку, по которой можно составить предложение с предлогом на, а потом картинку, по которой можно составить предложение с предлогом над. Для обучения дошкольников творческому рассказыванию можно предложить им продолжать рассказы, начатые педагогом.###
общие | |
Автор | Нищева Н.В. |
Вид издания | Детство |
Издательство | Детство-Пресс |
Тип обложки | Мягкая |