600.00р.
В наличии
Доступно 18 шт.
Доступно 18 шт.
«Эксперименты, проводимые социальными психологами, показывают: люди с трудом могут объяснить, почему думают так, как думают, или как они пришли к конкретному выводу, несмотря на то что все равно придумывают объяснения». — Джон В. Петрочелли, социальный психолог и профессор психологии в Университете Уэйк Форест
Чтобы понять, что побуждает человека апеллировать к сомнительным данным и вводить других людей в заблуждение, ученый основал Лабораторию Исследования Чуши. На ее базе он проводил контролируемые эксперименты и общался с ведущими специалистами в различных областях — от финансового аналитика до автолюбителя. В результате ему удалось комплексно описать причины, по котором каждый из нас в разной степени распространяет недостоверную информацию и доверяет ей.
В этой книге Петрочелли описал конструктивный подход и принципы критического мышления, которые помогают обнаружить истину среди информационного шума и не стать жертвой чуши (не только ее приемником, но и распространителем).
Он также дает ответы на следующие вопросы:
- Кто и почему чаще всего несет чушь?
- Чем чушь отличается от лжи?
- Что представляет собой наценка на чушь и за какие товары нам приходится больше всего переплачивать?
- Каких принципов нужно придерживаться, чтобы принимать взвешенные решения, основанные на достоверных данных?
общие | |
ISBN | 978-5-04-155753-9 |
Автор | Д.Петрочелли |
Издательство | Эксмо/Бомбора |
Тип обложки | Твердая |
Серия | Психологический бестселлер |