642.00р.
В наличии
Доступно 9 шт.
Доступно 9 шт.
Эта книга всемирно известного специалиста в области маркетинга Филипа Котлера стала настольной для миллионов руководителей и специалистов по маркетингу. В ней в сжатой и понятной форме изложены 80 концепций эффективного маркетинга, наиболее важных для успеха компаний в современных условиях. Эта книга дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и о новых инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы. Книга обязательна к прочтению бизнесменам, менеджерам отдела маркетинга всех уровней, а также студентам.
| общие | |
| ISBN | 978-5-9614-2764-6 |
| Автор | Ф.Котлер |
| Издательство | АльпинаПабл |
| Тип обложки | Мягкая обложка |
| Серия | Альпина. Бизнес |