642.00р.
																
																							
							
							
						
						В наличии
												
Доступно 13 шт.
					
					
         
				 
          
					Доступно 13 шт.
							Эта книга всемирно известного специалиста в области маркетинга Филипа Котлера стала настольной для миллионов руководителей и специалистов по маркетингу. В ней в сжатой и понятной форме изложены 80 концепций эффективного маркетинга, наиболее важных для успеха компаний в современных условиях. Эта книга дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и о новых инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы. Книга обязательна к прочтению бизнесменам, менеджерам отдела маркетинга всех уровней, а также студентам.						
                        | общие | |
| ISBN | 978-5-9614-2764-6 | 
| Автор | Ф.Котлер | 
| Издательство | АльпинаПабл | 
| Тип обложки | Мягкая | 
| Серия | Альпина. Бизнес | 

