856.00р.
																
																							
							
							
						
						В наличии
												
Доступно 3 шт.
					
					
         
				 
          
					Доступно 3 шт.
							Книга известного специалиста в области маркетинга Филипа Котлера стала настольной для миллионов руководителей и специалистов по маркетингу. В ней в сжатой и понятной форме изложены 80 концепций эффективного маркетинга, наиболее важных для успеха компаний в современных условиях. ###Эта книга дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и новых инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы. Книга обязательна к прочтению бизнесменам, менеджерам отдела маркетинга всех уровней, а так же студентам.###						
                        | общие | |
| ISBN | 978-5-9614-6745-1 | 
| Автор | Ф.Котлер | 
| Издательство | АльпинаПабл | 
| Тип обложки | Твердая | 

