470.00р.
В наличии
Доступно 5 шт.
Доступно 5 шт.
Дидактическое пособие «Состав числа (дом)» предназначено для обучения детей счёту и простым арифметическим действиям. Увлека-тельная аппликация из фетра является многоразовой. Она будет акту-альна и полезна как для ребят старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Набор прекрасно подойдёт для развития логиче-ского мышления, концентрации внимания, координации движения и мелкой моторики рук. Как и многие другие наборы из серии «Весё-лые липучки ЛипЛип», игру рекомендуют методисты, воспитатели педагоги из российских образовательных дошкольных учреждений.
В комплект входит основа (игровое поле) с изображением домика на лужайке, а также игровые элементы в виде цифр от 0 до 10 и фигурки в виде знаков «плюс» и «минус». Сзади имеется специальный кар-ман для хранения фигурок, чтобы они не терялись.
Как играть?
Заселяем домик
Для начала покажите ребёнку каждую циферку, дайте зрительно и тактильно (обвести пальчиком) обследовать её. Нарисуйте вместе с малышом то, на что она похожа. К примеру, цифра 1 похожа на па-лочку, 2 – на лебедя, 5 – на змейку и т.д. Затем начните заселять до-мик. На первом этаже пусть будут жить единички, на втором – двой-ки, на третьем – тройки, и т.д.
Новые жильцы
Игра учит порядковому и обратному счёту. Вместе с малышом начните заселять домик цифрами. В первом столбике цифры должны идти по порядку (1,2,3…), а во втором столбике – в обратном порядке (5,4,3…). Во время заполнения домика цифрами проговаривайте каж-дую циферку.
Сложение и вычитание
Цель игры – помочь малышу быстро изучить простые арифметиче-ские действия.
Вариант игры на сложение: «В домике жило 3 кошки. Затем к ним переехали ещё 5 кошек. Сколько теперь кошек в доме?»
Вариант игры на вычитание: «Раньше в домике было 9 окон, но 2 окошка разбили мячиком ребята из другого двора. Сколько теперь осталось в домике окон?».
Чётные/нечётные
Расскажите, что такое чётные и нечётные числа. Затем разложите пе-ред малышом все цифры и расскажите, что они должны заселиться в свою квартиру – нечётные должны быть в столбике слева, а чётные нужно поместить в столбик справа.
общие | |
Страна производства | Россия |
Производитель | Мухамеджанова |