1857.00р.
В наличии
Доступно 8 шт.
Доступно 8 шт.
Основы 3Ds Max для начинающих дизайнеров.
Методическое пособие разработано на базе многолетнего опыта обучения студентов работе с программой трехмерного моделирования Autodesk 3Ds Max. Это подробное руководство по визуализации интерьеров с полным погружением в мир 3D-графики.
С помощью заданий и примеров вы научитесь:
• настраивать программу;
• пользоваться основными инструментами 3Ds Мах и горячими клавишами;
• моделировать простые элементы и сложные предметы;
• создавать объемные интерьерные сцены;
• реалистично передавать фактуру и цвет, играть светом и тенью;
• видеть и исправлять ошибки проектирования;
• использовать навыки на практике.
Об авторе
Иосиф ЧЕТВЕРТАКОВ — основатель школы 3D-дизайна, арт-директор и преподаватель с впечатляющим послужным списком, чей опыт будет полезен не только новичкам, постигающим азы 3D-дизайна, но и профессионалам, решившим систематизировать свои знания, повысить уровень мастерства. Более 20 лет занимается проектами, создаваемыми в программах 3Ds Max, Adobe Photoshop, ArchiCAD.
«3Ds Max — большая, на первый взгляд сложная и пугающая новичка программа. Непонятно, что и в какой последовательности делать, с чего начать и получится ли задуманное... Это создает психологический барьер, мешающий начать обучение.
На самом деле я пока не встречал более удобного и наглядного пошагового мануала. Каждый этап работы сопровождается скринами и указателями, что делает занятия понятными и комфортными, а самое важное — книгу можно использовать в качестве шпаргалки». — Алексей КАШИН, арт-директор дизайн-студии «Батисфера»
общие | |
ISBN | 978-5-04-203821-1 |
Автор | Четвертаков И. А. |
Издательство | Эксмо/Бомбора |
Тип обложки | Мягкая обложка |
Серия | Российский компьютерный бестселлер |