1086.00р.
																
																							
							
							
						
						В наличии
												
Доступно 4 шт.
					
					
         
				 
          
					Доступно 4 шт.
							Авторы на конкретных примерах показывают, что такое хорошо и что такое плохо в информационных, рекламных, журналистских и публицистических текстах. Как писать письма, на которые будут отвечать, и рассылки, от которых не будут отписываться. Как создавать действенные и не вульгарные рекламные объявления. Как излагать мысли кратко, ясно и убедительно: без языкового мусора, фальши и штампов. Следуя рекомендациям в книге, вы научитесь писать понятно, увлекать читателей и добиваться доверия.						
                        | общие | |
| ISBN | 978-5-9614-6526-6 | 
| Автор | М.Ильяхов | 
| Издательство | Альпина | 
| Тип обложки | Мягкая | 

